Наталья Гайдаржи Здравствуйте, друзья! Меня зовут Наталья Гайдаржи. Я сертифицированный коуч . Сегодня я хочу поделиться с вами точкой зрения эксперта о пути начинающего коуча. Это интервью для тех, кто как и я, прошел сертификацию, увидел множество дорог и затаился в ожидании с вопросом: Спасибо что согласилась дать это интервью. Я наслышана о твоем опыте как практикующего коуча, ментора и бизнес-тренера, и хотела бы задать несколько вопросов, которые помогут начинающим коучам выстроить шаги на лестнице успеха. Буду рада помочь! Кто он?

Деловая этика: роскошь или необходимость?

Мы привержены надежности, открытости, принятию и конгруэнтности. Мы высоко ценим социальные связи в нашем сообществе, которые ведут к совместным достижениям через сотрудничество. Мы часть одного целого и высоко ценим многообразие и многогранность нашего всемирного сообщества. Люди для нас важнее всего, без ущерба стандартам, правилам и качеству. Стратегический документ создан для поддержки в принятии решений в рамках видения и ключевых целей в году.

Стратегический план содержит большое количество оперативных и детализированных шагов по работе с партнёрами и членами, отделениями и другими сторонами.

Тренинги и семинары в области личного и бизнес коучинга,статьи, новости, Этический кодекс, профессиональная уверенность и спонтанность коуча.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Фил 2 Слайд 2 Севастопольский государственный университет Ведущий образовательный и научно-исследовательский центр Крыма.

Наша цель — стать центром развития региона и вернуть Севастополю статус технологической столицы Причерноморья. Преподаватель должен иметь безупречную репутацию, профессиональный рост, постоянно строго соблюдать нормы и стандарты деловой этики. В этическом кодексе педагога сформулированы и систематизированы нормы и принципы поведения, которым должен следовать преподаватель.

Цель кодекса — определить основные формы профессиональной этики в отношениях преподавателя со студентами, с преподавательским сообществом и государством. Преподаватель должен стремиться стать положительным примером для своих воспитанников. Преподаватель не должен заниматься противокультурной, аморальной, неправомерной деятельностью, он должен дорожить своей репутацией.

Преподаватель должен быть требовательным к себе, стремиться к самосовершенствованию. Преподаватель не должен терять чувства меры и самообладания.

С одной стороны, это здорово, ведь мы с вами имеем возможность пользоваться новыми методами развития и достижения своих целей. В этом посте не буду сетовать на то, как это бросает тень на профессию коуча да-да, именно профессию, с этическим кодексом, набором компетенций и. Итак, что можно сделать еще до начала работы с коучем: Поинтересоваться, где ваш коуч постигал мастерство профессии, посмотреть его сертификат.

Если Ваш коуч проходил обучение по программе, аккредитованной в , это является своего рода гарантией, что он учился именно коучингу по самым высоким образовательным стандартам.

Сертифицированный коуч по стандартам ICF, бизнес-тренер, консультант по Практика Ирины строится на Этическом Кодексе и профессиональных .

Этический кодекс компании. Требование времени Требование времени Каждого из нас с детства воспитывали, прививая какие-то нормы поведения. Корпоративные кодексы чести — строгие документы, формирующие воспитание сотрудников в рамках компании: Об этическом кодексе компании руководители знают понаслышке: Корпоративные стандарты работы предполагают наличие кодекса чести и этики в качестве эффективного инструмента управления фирмой. Кодекс этики регламентирует поведение сотрудников, описывает идеологию компании и содержит строгие правила поведения на работе, описывает политику в отношении соучредителей, руководства и клиентов.

Этический кодекс: Кодекс строителя коммунизма, знакомый многим из нас, рожденных в СССР, прототип корпоративного этического кодекса, который сегодня все больше компаний включают в свою практику.

Этический кодекс, профессиональная уверенность и спонтанность коуча (Татьяна Андриевская)

Сертифицированный коуч по стандартам , бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса Опыт: Эмоциональный интеллект управление эмоциями , -коучинг, мотивационный коучинг. Свободный английский язык. Опыт в бизнесе:

Тренер курса: Батум Ольга Фетисова Профессиональный коуч (MCC ICF), ведущий тренер Эриксоновского Университета бизнес-тренер, лайф- тренер.

Этические нормы коуча АРК 1. Этические нормы 1. Этические нормы профессионального коуча регулируют действия коуча во взаимодействиях с клиентами и заказчикам, профессиональным сообществом и за его пределами. Коуч как профессионал 2. Заботится о собственном развитии. Повышает профессиональную квалификацию. Адекватно оценивает свою квалификацию и предоставляет только достоверную, подтверждённую информацию о своих услугах, профессии коуча, о своей квалификации, компетенциях, сертификации.

Отвечает за заботу о собственном психологическом, физическом, социальном благополучии, которое может влиять на качество своей профессиональной деятельности. При необходимости обращается за профессиональной помощью к специалистам 3. Коуч во взаимодействиях клиентами и заказчиками 3. Отвечает за прояснение и согласование ожиданий клиента и заказчика от процесса и результатов работы с коучем. Гарантирует поддержку только тех результатов коучинга, которая находится в сфере его профессиональных компетенций.

Соблюдает границы:

Академия Интегративной Кундалини Йоги . . . .

Предлагаю договориться о термине, что результат — это очень конкретное, но субъективно воспринимаемое завершение деятельности консультанта или тренера. Почему я считаю разговор на тему ответственности за результат актуальным, назревшим? Наверное, потому, что слишком часто слышу негативные отзывы о коллегах и бесконечные анекдоты про консультантов как про людей безвредных, но и приносящих мало пользы. Считаю, что изменить сложившийся имидж консультанта можем мы сами, своим конкретным трудом.

Тренер - это специалист по групповому обучению в формате тренинга (1). Принципы и правила Т-группы, права участников и этический кодекс тренера. управления», «организационной психологии» или «бизнес-психологии».

Тренеры могут использовать массив названий, начиная от тренера консультанта посредника. Хотя каждый тренер оценивает свой прогресс по-разному, намерение состоит в том, чтобы всегда помочь клиенту в достижении их целей или преобразования в деле соответствующий клиенту с использованием устойчивых стратегий. Из-за личного характера большинства тренерских отношений, настоящий Кодекс этики обеспечивает структуру и ценности, на которых профессиональные тренеры основывать свою практику.

Целями настоящего Кодекса являются тройная. Во-первых, он обеспечивает общие принципы и ценности, к которым подписываются тренеры. Они включают в себя конфиденциальность и максимальную заботу о благополучии и успехе клиента. Во-вторых, он устанавливает правила для тренеров, чтобы использовать во многих конкретных ситуациях, что тренер может столкнуться.

И, наконец, настоящий Кодекс призван служить в качестве строительного блока для этических и моральных норм тренеров. В то время как каждый отдельный тренер соглашается следовать этому Кодекса, им предлагается дополнить и добавить к нему для того, чтобы построить на протяжении всей жизни приверженность построению этическую рабочего места и профессии.

Общие стандарты 1.

Школа бизнес-тренеров

Методы работы: Очень рада что удалось поучаствовать в первом потоке. Курс практикоориентированный, в нем много кейсов и примеров к каждому блоку теории. Светлана дает возможность участникам самим находить ответы, пробовать и тренироваться, учит обращать внимание на свои ощущения и строить гипотезы.

Этический кодекс организации контрольная по эргономике. Наш выбор бизнес-тренеров всегда строится на интересах.

Более 5 лет проводит коуч-сессии как в России, так и в других странах, является сертифицированным коучем , имеет более часов собственной коучинговой практики. Автор и соавтор краткосрочных и долгосрочных программ обучения коучингу с нуля, повышения квалификации для коучей, личного и командного коучинга. Чем бизнес коучинг отличается от тренинга? Вопрос больше не в том, чем бизнес коучинг отличается от тренерства, а в том, чем технологии коучинга отличаются от тренерских либо от психологических подходов.

Коучинг — это искусство задавать правильные вопросы, ответы на которые как раз ведут клиентов к их большим результатам, к целям, которые они себе поставили. Если же мы говорим о тренинге а я являюсь и бизнес тренером тоже , то задача тренера — рассказать, как надо делать правильно, какие существуют тенденции, где и как их можно использовать, какие есть инструменты и технологии. То есть тренер занимает позицию как бы над клиентом, потому что он экспертен в этой области, он делится своими навыками и знаниями.

Если же мы говорим о коучинге, то здесь клиент является экспертом в своей жизни. И только он точно знает, что ему необходимо делать в его бизнесе, в его проектах, в его жизни. И, соответственно, коуч настроен на то, чтобы задавать правильные вопросы, ответы на которые придут клиенту из его опыта, из его жизни.

Скорее всего, это менторинг, он может включать коучинговый подход, но это не коучинг в чистом виде. Если мы говорим о чистоте профессии, о том, кто такой коуч, то его позиция — партнерская в отношении клиента. Как мне понять, что мне нужен коуч?

О Чем Никогда НЕ расскажет Бизнес-Тренер